В России открывают региональные бренды

В России открывают региональные бренды

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-244515-3»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-244515-3»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Государственная Дума России приняла проект закона, согласно которому будет введено понятие географической принадлежности для интеллектуальных прав на определенный товар. Этот термин будет использоваться для обозначения и выделения продуктов регионального производства.

С юридической точки зрения регистрация географического указания будет проходить гораздо проще, чем наименование места происхождения товара (НМПТ), которое существует в данный момент. Чтобы товар получил географическое указание, необходимо, чтобы хотя бы одна стадия производства осуществлялась в определенном регионе. В случае с НМПТ для этого было необходимо, чтобы все стадии производства товара осуществлялись в одном регионе.

Планируется, что для идентификации таких товаров будет разработан уникальный знак. Это поможет покупателям быстрее находить определенные продукты на полках, а производители смогут более эффективно продвигать свой товар за рубежом.

Источник